Москва, 27 августа 2015.– Сервис поисковой аналитики Rush Analytics, созданный российскими разработчиками, объявил О запуске Метрики видимости интернет-представительств во всех регионах мира. Расширение функционала Rush Analytics даст возможность оценивать реальные результаты продвижения интернет представительства в глобальной сети С помощью интуитивно понятного интерфейса, адаптированного под среднего пользователя, не являющегося профи в опросах SEO-оптимизации.
« Метрики видимости Rush Analytics – отличный инструмент для мониторинга работы SEO-специалистов в руках хозяина бизнеса, позволяющий в 1-2 клика протестировать, как у организации идут дела на ниве поисковой оптимизации. Система Rush Analytics автоматически покажет клиенту, какие из выбранных поисковых запросов популярны и востребованы у пользователей, а какие являются лишь бесполезным отягощением бюджета организации», - рассказывает О новом функционале системы технический директор и со-основатель Олег Шестаков.
По данным уполномоченных Rush Analytics, метрика видимости – это частотность Wordstat, нормированная на позицию в топе поисковых систем.
в противоположность от общедоступных сервисов мониторинга запросов в ТОП-10, Rush Analytics учитывает трафиковый потенциал каждого ключевого слова независимо от его позиции в топе. К основным достоинствам сервиса его создатели относят построение метрик видимости поисковых запросов во всех регионах мира (в том числе, осуществленных посредством поисковиков Яндекс и Google) С возможностью отслеживать сравнительную результативность поисковых запросов по любому количеству товарных категорий. Особо подчеркивается, что мониторинговый отчет продуктивности SEO-оптимизации, созданный посредством Rush Analytics, может содержать до 200 тыс. Ключевых слов.
« Лукавые SEO-оптимизаторы часто показывают клиенту 90% ключевых слов в топе, забывая добавить, что поисковая отдача от их применения показывает минимальную результативность для бизнеса. С сервисом Rush Analytics нашим потребителям становится доступен автоматический анализ семантического ядра, позволяющий отслеживать потенциал привлечения трафика и быстро совершать корректирующие действия», - добавляет SEO-аналитик организации Евгений Шестаков.
Функционал Rush Analytics предусматривает также уникальный алгоритм кластеризации по трем различным типам группировки слов, автоматический отсев « мусорных» подсказок, выгрузку полученных результатов в формате Excel-таблиц.
О организации Rush Agency:
Российское IT-агентство, специализирующееся на продвижении интернет-магазинов, интернет-представительств электронной коммерции, а также созданию специальных аналитических сервисов
Вычислительные мощности организации позволяют анализировать более 5 млн. ключевых слов в сутки.
www.rush-agency.ru