Театра балета Бориса Эйфмана осваивает новые производственные мастерские
У Театра балета Бориса Эйфмана теперь есть свои художественно-производственные мастерские. Они разместились в историческом здании на Петровском острове. Уже закуплено оборудование для производства декораций И реквизита. Подробнее о новом цехе - Екатерина Мельниченко.
Художественные мастерские открыли в пределах бывшей канатной фабрики. Она была основана еще в 1800 году петербургским купцом Иоахимом Готом. Его потомки более ста лет владели крупнейшим в Российской империи заводом. После революции фабрику национализировали. Здания стали ветшать И разрушаться.
в начале 2000-х годов одно из зданий фабрики, вот этот кирпичный амбар, передали в управление Театра Бориса Эйфмана. Несколько лет тут шел капитальный ремонт. Укрепили фундамент, стены, выполнили внутреннюю перепланировку. И вот теперь все действия закончены.
Мастерам получилось сохранить исторические фасады, а Так же деревянные конструкции интерьера. Средства на ремонт И реставрацию выделили из бюджета Петербурга.
на 1-м этаже - столярная И слесарная мастерские. 24 станка. Это самое современное оборудование. На 2-м этаже - живописный Цех для росписи мягких декораций. Под потолком - специальный мостик для художников.
« Цех по размерам 16 на 24 метра. Любой элемент декорации будет возможно раскладывать, бесприпятственно трудиться с ним художнику, используя специальный мостик, который есть, чтобы сверху он смог глядеть на свою работу И вносить какие-то коррективы», - уточнил И. О. Директора Театра балета Бориса Эйфмана Петр Костышев.
в сих мастерских будут производить реквизит, бутафорию И декорации Любой трудности - из дерева, металла, пластика.
« Эти мастерские дают возможность создавать уникальные современные декорации. Самые-самые, с самыми новейшими технологиями, со своими специалистами, которые будут заинтересованы сделать все хорошо И качественно», - обратил внимание народный актер России, художественный начальник Театра балета Бориса Эйфмана Борис Эйфман.
в ближайшем будущем тут начнут оформлять воссозданный спектакль Бориса Эйфмана « Дон Жуан И Мольер». Потенциал мастерской, По данным экспертов, большой - 8-10 постановок в год. Так что этой площадкой смогут пользоваться И другие театры Петербурга для воплощения своих творческих замыслов.