29 марта Валерий Гергиев продирижировал заключительным показом премьерной постановки оперы " Хованщина " Модеста Мусоргского в миланском Ла Скала. Главные партии в спектакле исполнили ведущие солисты оперной труппы Мариинского театра - Екатерина Семенчук, Сергей Скороходов, Алексей Марков, Михаил Петренко и Станислав Трофимов.
создатель издания The файнэншл таймз назвал эту постановку " Хованщины " блистательным совместным успехом Ла Скала и Мариинского театра: " Гергиев не разочаровал. С порхающими без устали пальцами он выводил звук такой интенсивности, как будто для исполнения был вызван дух Его родины - " черноземная сила ", как писал Мусоргский. Вызывающие сострадание плачи, первозданные акустические пейзажи, пронизанные тонкими нюансами, а в нужные моменты - мрачная глубина. Великолепный подбор солистов, в большинстве своем из Мариинского театра, довершал захватывающую драму ".
Критик газеты La Stampa уточнил, что опера оказалась созвучна сегодняшнему дню: " на протяжении 4-х часов публика была загипнотизирована сложной историей России конца XVII века. Эти события и персонажи, столь далекие от сегодняшнего дня, необъяснимым образом обрели современное звучание, острота и напряжение которого спали только во время финальной 30-минутной овации. Успех этого шедевра в 1-ю очередь принадлежит Валерию Гергиеву. Однако выделяются и солисты - мощный, гротескный Иван Хованский в исполнении Михаила Петренко, Екатерина Семенчук, словно впитавшая властный характер своей героини, Алексей Марков, впечатливший голосом и ярким образом Шакловитого ".
создатель портала Teatro. It также высоко дал оценку солистов: " Изюминкой актерского состава являются мощная и весьма музыкальная Марфа Екатерины Семенчук и резкий, запоминающийся Шакловитый Алексея Маркова. Сергей Скороходов - импульсивный Андрей Хованский, С пронзительным тембром и хорошо поставленным голосом. Евгению Акимову, кроме убедительного вокала, получилось продемонстрировать непростую психологию Князя Голыцина ".
журнал Il Giornale della Musica и портал Codalario подчеркнули работу Маэстро Гергиева С оркестром Ла Скала." Уже за одно вступление - " Рассвет на Москве-реке " - Валерий Гергиев был награжден громовыми овациями от публики Ла Скала, повторявшимися С каждым Его выходом в оркестровую яму и, само собой, под конец спектакля. Маэстро снова оказался неотразим в русском репертуаре. Ему получилось заставить оркестр Ла Скала звучать по-русски и предложить интенсивное, энергичное исполнение, С ярко выраженным лиризмом и неослабевающим напряжением " - Codalario." обратим внимание, что Валерий Гергиев в этом репертуаре бесподобен по точности и энергичности. Его великолепная работа за пультом оркестра Ла Скала, экстремально внимательного к любому Его пожеланию, и наиболее С превосходным хором, усилила драматическую составляющую партитуры, отметив ее контрасты " - Il Giornale della Musica.
вспомним, постановку оперы " Хованщина " Модеста Мусоргского в Ла Скала осуществила итальянская команда возглавляемым режиссером Марио Мартоне. Художник-постановщик - Маргарита Палли, художник по костюмам - Урсула Пацак, художник по свету - Паскуале Мари, хореограф - Даниэла Скьявоне.
Показы прошли 27 февраля, 3, 6, 13, 24 и 29 марта. Премьеру 27 февраля транслировала в прямом эфире RAI Radio 3.
Игровые слоты в игровом зале Вулкан можно играть сейчас Слоты прошли долгий путь развития от самых простых образцов, изобретенных еще в девятнадцатом веке, до современных симуляторов, которые оснащены отличной графикой и проработанной системой ставок
Виды металлодетекторов по принципу работы Купить металлодетектор в настоящее время довольно легко, но в то же время довольно сложно