Музей современного искусства "Гараж" представляет выставку Павла Пепперштейна
« Человек Как рамка Для ландшафта». Музей современного искусства « Гараж» представляет Экспозицию Павла Пепперштейна - живописца, драматурга, рэпера, создателя альтернативных реальностей И мифов. Юлия Кундрюкова была на открытии.
Для экспозиции в галерее выстроили комплекс, похожий на космический корабль: внутри - Как в кинофильме Стэнли Кубрика. Из одной комнаты-капсулы - в другую, А вокруг - работы Павла Пепперштейна с 70-х годов И до сегодняшнего дня.
« Вся экспозиция устроена Как некоторая инспекция наиболее стабильных мифов, которые существуют в искусстве Пепперштейна, начиная с 7-8-ми летнего возраста», - рассказывает главный куратор Музея современного искусства « Гараж» Екатерина Иноземцева.
Вот рисунок восьмилетнего Паши - мифический город с крепостью, А в центре, может быть, - образ правителя. Уже тогда зарождалась тема, которая стала одной Из ведущих Для живописца - уникальная энергия, которая рождается в момент принятия главных решений ключевыми личностями в истории. Но глядеть на это Художник считает приоритетным сквозь призму любви - Как в этом зале, где проходит идеальный саммит.
« Как вы видите, зал несколько странный. Вдруг с флагами было нечто, Как И со всеми креслами было нечто. И сам Художник, И мы После ним предпочитаем О небольшой ситуации процветания в прямом смысле. Когда обещанное благоденствие И процветание реализуется буквально», - подчеркивает Иноземцева.
Наивная идея О всеобщей любви Из эпохи хиппи у Пепперштейна преобразуется в авторскую концепцию: условные символы И атрибуты, которые граждане наделяют особым значением И силой, в психоделической реальности трансформируются: политические карты, круглый стол, кресла И флаги покрываются цветами. Павел Пепперштейн - сын известного концептуалиста Виктора Пивоварова, одним Из наиболее сильных впечатлений раннего детства считает поход в мавзолей. Ленин появляется на нескольких кинофильмах, А на текущей выставке - ему отдельный зал.
« повествование ведется, само собой, О мифическом персонаже. О герое мифа. О неком полубоге, О неком мифическом существе. И именно оно вызвало в моем сердце Вот Эту достаточно загадочную Для меня самого любовь», - комментирует Павел Пепперштейн.
Художник сделал вождю подарок - белокурую красавицу, с которой коротать вечность теперь будет веселее. Еще одна детская травма - учебное заведение, А точнее - учитель математики. На столе - изрисованный учебник алгебры. А учитель - настоящий Франкенштейн. Эту Экспозицию назвали " Человек Как рамка Для ландшафта". Пепперштейн Не так давно сделал одноименную серию работ. Свою возлюбленную Художник изобразил Как рамку Для трех любимых ландшафтов: море, лес Из русских сказок И Петербург.
« Не знаю, могу ли осуществить это, Но на каком-то уровне решил отказаться от псевдонима Пепперштейн И принять новый псевдоним Пётр Петербург», - делится Художник.
« Золотое дитя» - персонаж Из рассказа Пепперштейна. Маленький правитель, обладающий некой грандиозной силой, который в состоянии ликвидировать всё. В этом темном зале И заканчивается путешествие по миру мифических мыслей Павла Пепперштейна.