В Большом зале Петербургской филармонии высказался столичный ансамбль современной музыки. На концерте " Голос кита 2. 0 ", который прошел при содействии Минкультуры России, прозвучали Пьесы американских композиторов: от создателя музыкального " Черного квадрата " Джона Кейджа и классика минимализма Стива Райха до авангардиста Джорджа Крама и постминималиста, обладателя Grammy, автора музыки к фильмам Паоло Соррентино Дэвида Лэнга.
вместе с традиционными музыкальными инструментами на концерте прозвучали и необычные: Пьесы Кейджа были исполнены на препарированном рояле - его звучание изменили при помощи дополнительного оборудования. Пьеса Райха " Разные составы " сложилась из звучания квартета музыкантов и записи звуков поездов и фрагментов препарированной речи. Для " Голоса кита " Крама все исполнители, согласно идее композитора, надели маски, а пианист играл не только на клавишах, но и на струнах рояля.
на разработку Пьесы " Голос кита " (1971) Джорджа Крама вдохновили " песни " горбатого кита. По плану автора, сочинение охватывает события от начала до окончания времен, его средние части-вариации носят названия геологических периодов - от Архейской эры (4 млрд. лет назад) через Мезозойскую, когда Землю населяли динозавры, к Кайнозойской, в которой живет современное человечество.
Пьесы " Примитив " и " Тотемный предок " были написаны великим композитором и философом XX века Джоном Кейджем в 1940-е годы, когда он подрабатывал аккомпаниатором в классах современной хореографии. Создатель знаменитой Пьесы 4 " 33 - музыкального " Черного квадрата ", манифестирующего принципиально новое отношение к музыкальному времени и музыкальному звуку, Кейдж также изобрел так называемое " подготовленное фортепиано ". В стремлении сделать шире возможности традиционного инструмента он открыл в нем непредсказуемые тембры, усилив ударное начало.
" Разные составы " (1988) Стива Райха - классика американской музыки, одного из основоположников минимализма - это композиция Для квартета и фонограммы со звуками поездов и перекомпонованной речью: именно речь становится основополагающим компонентом целого, из ее интонаций вырастают мелодии.
Пьеса " Мой совершенно пустой рот " (1999) обладателя Пулитцеровской премии и премии Grammy, автора музыки к кинофильмам Паоло Соррентино, постминималиста Дэвида Лэнга возникла из фразы (My Very Empty Mouth), которой его учили в детстве, помогая запомнить порядок планет: Меркурий, Венера, Земля, Марс.
столичный ансамбль современной музыки - один из немногих в стране коллективов, ставящих своей целью исполнение сочинений XX и XXI века и обладающих в этой области экспертным статусом. Созданный в 1990 году композитором Юрием Каспаровым при непосредственном участии руководителя российского авангарда Эдисона Денисова, к настоящему моменту ансамбль осуществил более 1000 российских и мировых премьер.
Новый закон ОСАГО предусматривает увеличение страховых выплат Правительство Российской Федерации направило в Госдуму законопроект, который повысит страховые, но так же и увеличит стоимость страхового полиса
В Красноярском крае будет увеличен выпуск мебели, окон и дверей Программа развития леса, лесного хозяйства и связанного с ними производства было принято в правительстве Красноярского края