В Венеции смотрят кино, в Вене изучают свежие правила визитов в оперу, а в Плимуте еще раз открывают Америку. Детали - в нашем видеообзоре.
на 77-м Венецианском кинофестивале продолжаются конкурсные показы. Венгерский режиссер Корнель Мундруцо, призер Канн и Локарно, привез 1-ый за 3 года фильм « Фрагменты женщины». Это камерная драма о взаимоотношениях семейной пары, потерявшей только что родившегося дитя по собственной вине и пытающейся пережить горе. В главных ролях - Шайя Лабаф и Ванесса Кирби.
« Это самая интимная история из всех, что я снимал до нынешнего момента. Она посвящена матери, потерявшей сына, и Это моя попытка исследовать само понятие материнства», - говорит Корнель Мундруцо.
__________
Венская государственная опера открывает 7 сентября « особый» сезон - как назвал его новый директор театра Богдан Рошчич. Дадут премьеру « Мадам Баттерфляй» Пуччини в постановке обладателя Оскара Энтони Мингеллы с Асмик Григорян в основной партии.
Один из знаменитейших театров Европы разработал свои, сложные правила соблюдения безопасности: маски в зрительном зале можно снять и снова надеть с последним музыкальным аккордом. Но самым неприятным венцы считают запрет в опере на крики « браво!».
_________
в британском Плимуте подчеркивают 400-летие путешествия английского торгового судна « Мэйфлауэр». Кораблю, который 6 сентября 1620 года уехал к берегам Северной Америки, посвятили инсталляцию с именем « Новых миров нет». Над проектом работала группа видеохудожников, и название не кажется им парадоксальным.
« Путешественники верили, что откроют новый мир, Но земля, к которой пристал " Мэйфлауэр", им вовсе не была. Коренные народы жили там тысячелетиями. Иных, идеальных миров не станет, есть только этот, и о нем надо заботиться», - подчеркнула художница Лара Хоупс.