"Бархин - дыхание русского театра": памяти ушедшего художника
Сам про себя Сергей Бархин заявлял: « Я сторонник XIX века». Его же называли « человек Ренессанса». Он был рожден в семье архитекторов, окончил МАРХИ и в сценографии своих спектаклей работал, как зодчий, над пространством в общем, над всей глубиной образов и смыслов, над театральным решением. Его стиль так и называют: архитектурный. Любимым материалом Он считал ржавое железо и оформил в нём 20 декораций, заявлял, что « тогда они выходят, как абстрактная скульптура».
Борис Мессерер, народный художник России: « Сережа был весьма крупной личностью и, наверное, по этой причине имел такой длительный контакт с режиссерами, всегда приманивая их, и давая свою трактовку театру. По этой причине мы называем Это Театром Сережи Бархина».
Нарисованные дворцы или имитации изб Он считал фальшью. В Его декорациях были и фрагменты коринфских капителей в « Травиате», и абрис Иерусалима в « Скрипке Ротшильда» и медные башни и балка-вход в ад во « Франческе да Римини». Его пространство оперы « Набукко» в Большом театре монтировали 3 смены — 21 час!
« Мне кажется для того, чтобы запомнить спектакль, необходима Одежда сцены. Одежда декорации. Надо оригинальное запоминающееся описываемое словами, лучше декорация — вот Я так определил», — рассказывал художник.
за 50 лет работы в театре Сергей Бархин оформил 200 спектаклей. Шесть лет был художественным начальником и сценографом Большого, создал десятки декораций в театрах по всей России.
Режиссер, художник, сценограф Дмитрий Крымов: « Он был один из четырех– пяти подобных столпов нашей сценографии, на которых мы, ну если не молились, поклонялись, с удовольствием шли с ним в одну профессию, восхищаясь им. Его безудержной, такой безбашенный артистизм, артистизм без правил восхищал не только меня, но и всех окружающих. Это был какой-то светлый такой маяк».
Кама Гинкас, режиссёр, народный актер России: « Вырван колоссальный кусок мяса нашей жизни, кусок мяса из жизни нашей семьи. Потому что 34 года Сережа Бархин, Гетта, Кама, МТЮЗ — Это была большая, важная, глубокая, весьма любящая один другого семья».
Сергей Бархин основал и много лет руководил кафедрой сценографии в ГИТИСе. Его приглашали с мастер-классами и лекциями в Италию, Испанию, Швейцарию, Японию и США.
Дмитрий Родионов, гендиректор Государственного центрального театрального музея им. Бахрушина: « Бархин — Это живое дыхание русского театра. Его вечный поиск, Его блестящее знание истории театра, владение стилями. Это художник, который сделал для грядущего русского театра как ни один другой современный театральный сценограф. Он выпустил целую плеяду учеников».
Конечно же, практически каждый человек понимает значимость ночного сна. Но далеко не всегда мы осознаём, насколько качество этого сна зависит от того, на чём мы спим.
После анализа запросов в поисковых системах выяснилось, что пользователи сети предпочитают смотреть сериалы и фильмы online, а не скачивать их с файлообменника