Опера-буфф "Рабочий и колхозница" сыграна в зале "Зарядье"
Опера " Октавия. Трепанация" И Опера-буфф " Рабочий И колхозница" были сыграны в столице России в тоже самое время. Ненамеренно совпадение, случайна возможность сопоставить пафос одной с игривостью другой. Философичность одной с комизмом другой. Они небольшим образом Один другого дополнили, эти оперные образцы постмодернизма – в обоих историзм в основе сюжетов, тоталитаризм в стилистике И пластике, символизм в образах героев И объектов на сцене. Один раз, в зале " Зарядье" была исполнена вчера Опера-буфф. Анна Галинская вгляделась И вслушалась.
Новый спектакль от Павла Каплевича – это снова Опера И снова полиформа, то есть в тоже самое время И театр, И балет, И Опера. Этот синтетический жанр у Каплевича всегда сопровождают громкие имена на афише. И даже те, кто не был замечен поющим, как К примеру Илзе Лиепа, выйдут этим вечером на оперную сцену. К числу дебютантов себя причисляет И лидер группы " Моральный кодекс" Серей Мазаев. Он – в роли вождя.
« Я всегда в характере Сталина. Если кого-то сжечь, зарезать, повесить, расстрелять – пожалуйста», – подчеркивает Серей Мазаев, заслуженный актер России.
Жестоких действий в Этой постановке от Сталина не требуется, лишь только одобрить скульптуру Веры Мухиной " Рабочий И колхозница". в базирующейся на реальных событиях опере, Так же, при свете фар, генералиссимус осматривает будущий символ советской эпохи. Либретто написал столичный поэт Михаил Чевега, музыку – Владимир Николаев на идеи Павла Каплевича.
" Рабочий И колхозница" в Этой опере – не только скульптура. Ее создатель Вера Мухина обладает сверхъестественными способностями – вдыхает жизнь в стальные фигуры. Так что на Всемирную Экспозицию в Париже Они едут, узнав, что такое чувства. А там – femme fatale Марлен Дитрих И гений-ловелас Пабло Пикассо.
« Рабочий пошел на свидание К Марлен, которая стала влюблена в памятник. А в Колхозницу влюбился Гитлер, который захотел Ее похитить. Такая почти сказочная история, которую И спасают сказочные герои», – рассказывает режиссер Евгений Кулагин.
Любовь в Париже для Рабочего И Колхозницы обернулась сказкой о потерянном времени, ведь на прогулки И свидания у них был всего час, А по другому вечная жизнь в теле скульптуры.
« Пришел на 3 часа позднее, вот как встал – уже всё. Наверное, Если Так, то Я думаю, что Они в Париже встали, их потом там разобрали, привезли сюда И поставили», – делится исполнитель песен Михаил Никаноров.
Этой оперой Павел Каплевич подчеркивает сразу два юбилея – 80 лет ВДНХ И 130 лет со дня рождения Веры Мухиной. А Ее скульптура отправляется в новую жизнь – тоже представлять Российскую Федерацию, но уже не в Париже.
« Дорога ложка К обеду – Я Так говорю. Так получилось, что у нас было произведение, которое вдруг всем пришлось. В настоящее время мы закончили диалоги по вопросу того, что Этот проект поедет на Экспо в Абу-Даби И в нашем павильоне будет представлять Россию», – говорит Павел Каплечич, продюсер, художник.
Существует расхожее мнение о том, что человек царь природы, венец творения создателя и что только человеку присуще творчество, возможность наслаждаться произведениями искусства