Фестиваль российского кино "Окно в Европу" завершился
Фестиваль российского кино « Окно в Европу» завершился. Мероприятие закрытия, на которой были объявлены победители смотра, прошла в Выборгском замке. На кого В текущем году пал выбор жюри, расскажет Станислав Анисимов.
Подводить итоги 27 Фестиваля « Окно в Европу» было непросто. По данным жюри, в процессе дискуссии конкурсных работ возникали дискуссии И споры И самое главное из-за основной тенденции текущего года - подавляющее число фильмов было посвящено острым И актуальным проблемам современности.
в конкурсную программу « Игровое кино. Осенние премьеры» вошло одиннадцать картин, среди них – один дебют, 3 фильма представлены режиссерами, которые выпускают собственный второй полнометражный игровой фильм, а также работы опытных кинематографистов.
« состязание Был серьезным, без сомнения, Так Как жюри решило в итоге споров. Но насколько Он Был таким? Был хороший состязание. Я даже не могу подобрать иных слов. Так что получилось», - поведал киновед, руководитель Фестиваля российского кино « Окно в Европу» Армен Медведев.
Главный награда в большинстве своем состязании « Игровое кино. Осенние премьеры» получила картина « Смерть нам к лицу» Бориса Гуца. Это мелодраматическая комедия о молодом человеке, который готов пойти на многое ради спасения своей возлюбленной. Задача героя обнаружить четыре миллиона за четыре дня. Свою ленту Борис Гуц снял на мобильный телефон, а сценарий, согласно его заявлению, Был учрежден на личной истории.
« Ну, « Смерть нам к лицу» - Это простая история. По настоящему обо мне И моем любимом человеке, который Был рядом со мной, моей девушке. И Как Мы справились с не самыми, скажем Так, радужными моментами в моей судьбе. 5 лет назад. Мы сняли эту историю за 9 дней. Я нашел прекрасных актеров И вот Я тут, с 2-мя призами», - признался Режиссер Борис Гуц.
Дебютный фильм « Печень» Ивана Снежкина получил награда Президента Фестиваля « Окно в Европу». Армен Медведев собственной персоной вручил Награду начинающему режиссеру. Это история о группе школьников, которые приняли решение начать собственный бизнес. Их первая работа - достать новую печень Для местного криминального авторитета. Действие картины разворачивается в РФ в начале 90-х.
« Для меня она важна тем, что Я Был рожден в 1990 году в г. Ленинграде. И все мое детство, И юность, Как вы понимаете прошло Как раз в эти годы. Это такие детские впечатления на уровне подобных отрывков. Но прежде всего, отчего обратились к этой теме, потому что она четко отражала замысел фильма, а Мы снимали фильм про иллюзию, которая была у людей в тот момент И к чему эта иллюзия привела. То есть про сегодняшний день именно через То время, мне кажется можно определенные вещи многое понять», - уточнил режиссёр Иван Снежкин.
по результатам зрительского голосования в состязании « Выборгский счёт» победу одержала картина « Как новый» Евгения Шелякина. Это история о пожилом человеке, решившим сбежать от своего предшествующего в Таиланд. Он быстро осваивается на новом месте налаживает связи И даже открывает авантюрный бизнес. Режиссер не смог приехать на мероприятие закрытия. Награду за него получил продюсер Василий Соловьев.
« Это фильм про То, что начать жить можно в любом возрасте - 60 лет, 70, где угодно. Это фильм про То, что дом твой имеет возможность быть там, где ты находишься в тот наиболее момент, где тебя любят, где тебя ждут, где тебя ценят, где тебе хорошо», - уточнил продюсер Василий Соловьёв.
состязание текущего года, подчеркивают оппоненты, порадовал зрителей сильными актёрскими И режиссерскими работами, поиском новых выразительных средств в кинематографе.
Посетители больших гипермаркетов, концертных залов, аэропортов, вокзалов давно обратили внимание на то, что чистота в помещениях с большой площадью поверхности полов поддерживается не армией уборщиц с половыми тряпками, а с помощью средств малой механизации, а именно поломоечными машинами