Премьера в Вене. Спектакль "Лючия ди Ламмермур" с Ольгой Перетятько в главной роли
В Венской опере состоялась вчера премьера спектакля « Лючия ди Ламмермур». Музыка Гаэтано Доницетти, в основной роли российская оперная звезда Ольга Перетятько. Ольга не раз примеряла на собственные плечи образ Лючии в разных постановках. К примеру, прошлой весной в Нью-Йорке на сцене Метрополитен-опера. Это одна из любимейших опер певицы, А героиня близка ей своей смелостью, Как заявляет Ольга. Её восхищает то, Как Лючия сама всё приняла решение - с кем ей быть, с кем ей не быть. Репортаж Андрея Золотова.
Это только снаружи здание Венской оперы являло собой спокойствие И невозмутимость в первый день уикэнда вечером. Внутри кипели страсти И царило торжественное возбуждение, свойственное только премьерам. На сей раз новая постановка оперы Гаэтано Доницетти « Лючия ди Ламмермур» - одна из наиболее популярных романтических опер.
тут поистине звездный И интернациональный состав: Энрико - признанный румынский баритон Жорж Петеан, Эдгардо - один из наиболее знаменитых теноров мира, перуанец Хуан Диего Флорес. А Лючия - Гражданка России Ольга Перетятько. Ольга в первый раз сыграла в Вене в партии Джильды в 2013 году, А 3 года назад, в феврале в 2016-го, ее фотографии украшали первые страницы всех австрийских газет, А венцы на улицах И в трамваях учились выговаривать фамилию Перетятько опосля того, Как она совместно с Пласидо Доминго открывала Венский оперный бал.
за пультом маэстро Эвелино Пидо, который в последние несколько лет ведет основной итальянский репертуар в Венской опере. Для этой постановки он выбрал критическое журнал 2003 года, то есть реконструированный первоначальный текст Доницетти. И написал Как раз Для Ольги Перетятько каденцию в сцене сумасшествия Лючии - соло без флейты, Как Это часто принято.
Французский режиссер Лоран Пелли создал лаконичную И выразительную постановку, взяв за стилистический образец немой фильм ужасов 1928 года « Падение дома Ашеров». тут все черно-белое, в снегу И тумане, И только алая кровь врывается в пространство сцены, когда сошедшая с ума Лючия убивает своего нежеланного жена.
Венская публика всегда скептически относится к новым постановкам. Вот И в этот раз постановочной группе не только рукоплескали, но И кричали неодобрительное « бу». Однако Это можно считать просто данью традиции. Как любят говорить в театре, тут сегодня кричат « бу» новой постановке И хвалят старую, А завтра считают, что она всегда шла на текущей сцене.
После спектакля обязательное фотографирование на сцене. А потом театральный праздник, на котором директор поздравляет всех: от рабочих сцены до главных героев вечера.