« Я поступал во ВГИК, мне Было 25 лет. Я был уверен, что буду на курсе самым старым дядькой. Оказалось, что Я в середине возрастного списка. Это Было общение более-менее взрослых людей. Это общение, обмен опытом жизнедеятельности И составлял во многом сам процесс обучения, взаимообучения», — вспоминает режиссер.
И продолжает: « у нас в мастерской Было только два вчерашних школьника. Которые были, так сказать, юнгами И подтягивались к нам. А в настоящее время ситуация совершенно обратная. Я имею в виду, что идеальный абитуриент — Это вчерашний ученик школы. И эти мальчики И девочки приходят учиться на драматурга с тем, чтобы потом писать, так сказать, смыслообразующие свои труды».
О кооперации с Александром Миндадзе: « Я закончил институт на год ранее, так Как защитился курсовой работой, А вовсе Не дипломом, И был приглашен на рабочее место на „ Мосфильм“. Но у меня Не Было полнометражного сценария на руках готового И Я стал такой сценарий искать. Искал на практике год. Как вдруг в том потоке Я прочел сценарий, на пятой странице которого понял, что буду Это дело делать — Это мое. Позвонил автору, Мы встретились — Это был Александр Анатольевич Миндадзе. Мы начали трудиться, подружились И сделали вместе одиннадцать картин. Картины совершенно Не похожие. Было бы скучно повторять, что называется, пройденное».
« Если человек весьма желает, Я думаю, он всегда может этого добиться. Формулируется Это так: Не могу Не снять. Это правда. Снимались те картины, Которые Я пожелал снимать», — уточнил режиссер.
« в современное искусство обязаны прийти граждане хотя бы с минимальным жизненным опытом. Не снимать марсианские хроники в реальности, А Вот про то, про ту жизнь, которой Я живу. Вот тогда мне Это, Как зрителю, будет интересно».
« Когда Мы говорим слово „ кино“ — надо понимать, что то подразумевает две составные части — Это кинопроизводство товара, который обязан быть продан в кинотеатре И киноискусство Как таковое, которое останавливать нельзя, оно обязано развиваться, без сомнения. Но в настоящее время Мы находимся в пространстве, Когда Это искусство скукоживается, его все меньше И меньше».
« Я работаю в 1-ом из объединений „ Мосфильма“ — студия „ Арк-фильм“ называется она, художественным начальником И занимаюсь тем, что пытаюсь — Это моя работа — пытаюсь совместить интересный литературный замысел или интересный сценарий с тем режиссером, Как мне кажется, которого бы того заинтересовало И который бы Это дело смог бы реализовать. В отношении Не так давно была закончена картина „ 7 пар нечистых“, уже получившая какие-то награды И в общем, привлекшая внимание. Вот Это моя работа», — подводит итоги Вадим Абдрашитов.
Слоты прошли долгий путь развития от самых простых образцов, изобретенных еще в девятнадцатом веке, до современных симуляторов, которые оснащены отличной графикой и проработанной системой ставок