Премьера мультимедийной постановки "Я убил царя" в Театре Наций
В Театре Наций - премьера мультимедийной постановки « Я лишил жизни царя» о расстреле императорской семьи. Чтобы продемонстрировать события, произошедшее в Ипатьевском доме в 1918 году, Создатели спектакля использовали технологии виртуальной реальности. Зритель становится Не только свидетелем, А участником трагедии.
« Я в настоящее время в какой-то большой комнате. Вот Здесь дверь. В нее входит Николай. У него в руках листы бумаги. За столом сидит девушка. А Здесь разестились Зрители. Они читают текст. Похоже, Здесь разыгрывается домашний спектакль», - информирует наш журналист.
Зрители - в наушниках И в очках виртуальной реальности. Контактируют с аудиовизуальным контентом. И все же в Театре Наций называют этот проект - спектакль, мультимедийный спектакль.
« тут, как И в Театре, есть некое зрительское вовлечение. Нам нужен Зритель. Не только от он сидит дома, попивает кока-колу И смотрит Что-то про ужасы XX века. Нет», - говорит художественный начальник Театра Наций, народный актер России Евгений Миронов.
Фотографии оживают. Портретное сходство актеров с историческими лицами поражает. Дело в том, Что современные камеры Не имеют возможность повторить тот оптический эффект, который мы наблюдаем на старых снимках. Так Что для съемки актеров пришлось применять специальную технику.
« Сегодня весьма чувствительные видеокамеры. Это стекло матовое, на которое проецируется, русские умельцы Нам сделали специальное, Чтобы оно по максимуму сохраняло картинку, проекцию. Так весьма сложно - наносится воск, еще Что-то для того, Чтобы свет правильно распределялся. Уже эту картинку с фотоаппарата мы, то есть, снимали, озвучивали, работали с ней. По этой причине этот эффект старинной Фотографии сохраняется», - поведал режиссер Михаил Патласов.
Название « Я лишил жизни царя» отсылает к воспоминаниям членов расстрельной команды. Они боролись за право называться цареубийцей, считали Это почетным. Худрук Театра Наций подчеркивает, о событиях 1918 года важно рассказать современным языком именно молодому поколению зрителей: « Вопрос в том, Что в нашей стране Не было покаяния. Это преступление - Уже наше, сегодняшнее. Забыть про Это... Меня Это волнует, Что мы такие гады просто. Что мы живем, продолжаем жить, А Это как будто бы забылось».
Создатели проекта считают, важно, Что этот спектакль - мобильный. И хотят, Чтобы его увидели во многих регионах страны.