В театре имени Наталии Сац - премьера балета "Картинки с выставки"
Детский музыкальный театр имени Наталии Сац представляет балет « Картинки с выставки» - Это совместная постановка с венским театром Ташенопер. На премьере побывала Елена Оганесян.
Участники постановки готовятся к выходу на сцену. Их ждет путешествие из унылой реальности Детского приюта в мир ярчайших сновидений. Проводником становится музыка Модеста Мусоргского. Страхи, мечты И шанс на обретение счастья - эти темы понятны зрителям любого возраста И любой страны.
« Это наиболее радует, что именно этот спектакль есть в планах продемонстрировать в предстоящем году в Вене. Тем более хорошее совпадение, потому что у нас в предстоящем году - двухсторонний Год литературы И театра», - поведал Чрезвычайный И Полномочный Посол Австрии в РФ Йоханнес Айгнер.
Премьера спектакля совпала с днем рождения театра имени Наталии Сац. Художественный начальник Георгий Исаакян считает, что музыка в этой постановке - основа сюжета. Он говорит: « легендарная тема прогулки, которая есть путешествие по жизни, которая прошивает все произведение И движет этими детьми в поисках обретения себя, избавления от страхов И обретения какого-то света в жизни».
« Я пожелал сказать о теплоте семьи, И как важна семья для всех: И для взрослых, И для детей. Состояние семьи, добра, понимания, поддержки - Это весьма важно, мне кажется, И про Это надо говорить, потому что, к сожалению, не все так гладко бывает в нашей жизни», - добавил хореограф-постановщик Кирилл Симонов.
Миниатюра « Баба-Яга» в музыкальном цикле Мусоргского - одна из наиболее запоминающихся, а в новой постановке образы Бабы-Яги, повара, воспитательницы в приюте создает один актер.
« При всей многогранности ее характера, нервности - Это же все от любви происходит. Это потому что они ей небезразличны. По другому бы она сидела на стуле И не обращала внимания на них», - уточнил вокалист балетной труппы Детского музыкального театра имени Н. И. Сац Олег Тихонов.
в новом прочтении « Картинок с выставки» главный ночной кошмар - Это не пугающие образы на сцене, а одиночество, которого дети боятся так же, как И взрослые.